О прекрасном...

Прочел очередную заметку мотивашку о деньгах и смысле жизни…

В последнее время не перестаю удивляться как мы можем сказать много слов и мала смысла… но эти строки не об этом, еще раз хотел в каких-то других словах поговорить для себя и своих близких о смысли жизни и том, что делаю и что понимаю в очень простых вещах…

Мне очень повезло примерно месяц назад с радостью и вдохновением в общении с прекрасным человеком, я попал в музей Эрарта, несколько раз до этого слышал и порывался туда сходить, но как-то обстоятельства и время не совпадали. В эту Питерскую поездку сложилось всё очень удачно…
Первое, что мне понравилось это возможность довольно не дорого приобрести годовой билет в музей и он электронный по системе распознания лица, как всегда там сделал фото с улыбкой на пропуск;)

И я оказался в системе музея Эрарта. В этом прекрасном комплексе два крыла с постоянной и временной выставками, конечно первым делом надо посетить временную экспозицию и потом постоянную, так как со мной бывало часто перенасыщение эмоциями от искусства не давало мне возможность посмотреть многое…
И так пятый этаж- подъём на лифте, сквозь прозрачные стеклянные стены, читаю высказывания великий современников (А.Г. Заславского и других), некоторых из них считаю хорошими знакомыми;)))

Пятый этаж- вхожу и тут же по левую руку сначала в четверти взора, а потом полностью открываться прекрасная работа Саши Соколовой «Эвкалипт-3» - сказать, что я тут же внутренне замер это ничего не сказать, моё впечатление тут же заиграло различными красками и тонами… это прекрасно и восхитительно. Сделав пару шагов назад и повести весь образ картины в свой взгляд, я с жаждой впился в это чарующий образ…

Несколько секунд и моё внимание переключилось на детали, вот этот прекрасный стан и красивое сплетение эвкалипта с цветами, держащая, ветвь, кисть руки… Мысль, рука Караваджо или Эль Греко с вытянутыми пальцами изящных рук, вот она кисть современного реализма отлично прописанная работа в техники реализма, форма и пропорции, внутренний взор быстро оценил и я понял, что это здорово… К этому моменту я еще не знаю кто художник, но точно понимаю, что эта работа мне очень нравится… рассматриваю композицию и понимаю вот он тот самых хват ветви соединение большего и без именного пальца, от один из эстетических знаков, еще не понимаю знает ли художник об этом послании в символе или это просто художественный приём… Живопись- это поэзия, визуальный диалог, с самим собой и с собеседником, сила этого диалога в том, что он интимный и одновременно публичный, в идеале не оставляющий равнодушным социальный мир в своём содержании и представленной форме… участвуют в этом диалоге все, он до предела открыт в своей явленной форме… Про-что же я подумал: большей палец левой руки связан с мотивацией. Он представляет способность мобилизовать мотивацию изнутри, на картине соединен с безымянный палец левой руки - вдохновением. Он представляет состояние вдохновения и внутреннюю искру, которая пробуждает огонь… В этот момент чувствую внутренне восхищение, вот наконец-то я понял, что современники могут говорить и я их понимаю… тут же повернувшись читаю об авторе и слышу голос, художника-автора, где-то вещает и это прекрасная речь и весьма приятных голос, молодая девушка, вне сомнения одаренная и талантливая, с красивой внешностью…

Продолжаю думать о работе и захожу в зал, тут где-то из подсознания подниматься вопрос почему грудь и эвкалипт с цветами, еще пару секунд и я начал понимать для себя этот образ…

Женская грудь- смысл и значение - гимн человеческому телу — в первую очередь, его жизненной и «плодоносной» силе.

Как эпоха Возрождения, обратившаяся к идеалам античности, вновь начинает проявляется в этом прекрасном профиле, полные жизни краски тела, где профессионально на холсте лежат теплые и холодные тона и полу тона, взгляд чувствует жизнь в ярких сосках и ариола, ощущение внутренней радости и вдохновения.19:05

Сразу читается символ плодородия, таинственности, ведь рядом с соском спорящие за внимания цветы эвкалипта они яркие и кричащие от рождения новой жизни, в них раскрытия символа плодородия… Ветвь эвкалипта с цветами взята в руку перекрывает где-то женский стан, что это - на латыни Eucalyptus- «Дивное дерево» из рада семейства миртовых — Myrtaceae. Родовое название дерева происходит от греческого “eu” — благо и “calypto” — скрывать — по бутонам, скрытым под чашелистиками. Одновременно с этим весьма часто эвкалипт называют немного обидно — “бесстыдница”. Это связано с тем, что ежегодно вместо листьев он в отличие от других деревьев сбрасывает кору. Ствол как бы оголяется. Цветки эвкалипта — в щитках или в головчатых соцветиях, яркие мощные как сама жизнь, чашечка отваливается в виде крышечки (indem nomen: — красивый, — покрытый, то есть с красивой шапочкой). В картине цветы жизни множиться и продолжают красоту груди и соска… это прекрасная находка высокой поэзии смысла жизни и вскармливания будущего, в его величайшей потенции рождения…

Женщина как и эвкалипт дарует жизнь и заботится о ней своей целительной любовью…

Рядом с экраном где художник-творец в манере вдохновленного повествования рассказывает открываться картина скрытности и одновременно триумфа победы за пальмовой ветвью. Пальмовая ветвь-символ победы, триумфа, мира и вечной жизни, взлетая верх одна рука как ствол достижения высшего, эти два символа как бы обвивают друг друга сливаются. Триумф творца-победителя скрыт за символом или знаками победы. Обнаженный силуэт раскрывает всю красоту и мощь человеческого и божественно прекрасного…

Восхитительная энергия переплетающаяся с вдохновением и новым откровением о жизни, спорящая с современной иконографией, сосредоточивающей внимание на раскрытии вечного и Б-жественном предназначении женщины, природы и человека…

О чем же я не согласен с мотивашкой, ведь дело не в деньгах и смысле, а в том и другом, но и в третьим, в ответе на вопрос для чего мы живём и какими вопросами мы озабочены и какие ответы мы ищем и даём в своей жизни…

Дело в нашем умении жить и духовной энергии и силе, той внутренней духовной мотивации, порой не подающейся в определении своего источника… Знаю, что этот источник всего лишь отражение что-то неописуемого Высшего…

Обнимаю и ценю…


P.S. Конечно, я не смог остаться равнодушным, во мне возобладало желание, иметь эти работы в своей коллекции и более того, я захотел украсить ими свой кабинет…

«Женская грудь — это первая победа юноши, ежедневная пища мужчины и последнее утешение старика…» (старинное выражение)

Made on
Tilda