В 1903 году, когда работники завода производящего проволоку, начали жаловаться Альберту Партхаусу (управляющему завода), что им не на что вешать свою одежду, что им не хватает крючков на всех, и была изобретена первая вешалка — плечики. И уже в 1935 году была придумана именно та вешалка, которой мы пользуемся сейчас. А именно — вешалка плечики с перегородкой внизу (нижней планкой).
Сделано это было для того, чтобы избежать ситуации, при которой мокрая одежда, которая должна была висеть на вешалке, мялась и провисала.
Во Франции вешалки и плечики для одежды изготовлялись в деревообрабатывающих цехах и на небольших фабриках, где производились металлические прутья.
Внешний вид вешалок сильно зависел от статуса хозяина: от грубо отполированного куска дерева, на котором крестьяне вешали свои блузы до великолепных вешалок из вощеного дерева, или никелированные, щедро гравированные стальные прутья, которые использовались дворянством. Французское слово «cintre» (вешалка), которое было придумано под воздействием архитектурного термина, описывающего полукруглые постройки, и под влиянием использования слова в пошиве женского платья, впервые появилось в «Nouveau Larousse illustre» в 1900 году и использовалось для описания «простого и легкого приспособления, на которое можно было повесить одежду».
Внешний вид обыкновенных вешалок и плечиков адаптировался к быстро меняющейся моде. От простого крючка с перекладиной произошли вешалки с постепенно расширяющимися плечиками, вешалки с растягиваемыми застежками, вешалки со вставками, вешалки, закрепленные винтом или гвоздем, плечики для одежды прямые или изогнутые, одежные вешалки фасона Bardeaux (Бордо), оставляющие достаточно места для широких воротников и т. д.
Какие плечики в нашем шкафу, это вроде просто, но в тоже самое время это вопрос гармонии и стиля жизни, это ещё один маленький элемент повседневности утилитарный и в тоже самое время какой-то иной…
Именно в конце этого текста пред моим взором предстал Диоген с фонарем ищущий человека, его прищур и улыбка на бронзовом загорелом теле говорят со мной, ведь его бочка из которой он только вылез для меня смеётся над этим текстом и самое главное она ни чуть не противоречит ему…
Так что это за «Арт-объект» в чем его смысл…